Многие думают, что таргетированная реклама есть только в инстаграме и фейсбуке, на самом деле она есть во многих социальных сетях и в контекстной рекламе Google.
Задача таргетированная рекламы (от англ. cлова target – цель) в том, чтобы показать рекламное объявление определенной аудитории. Например, только женщинам от 20 до 40, проживающим в Атырау и интересующимся колясками. Или только людям от 18 до 24 по всему Казахстану, которые ищут курсы программирования.
Таргетированная реклама имеет ряд преимуществ, как для рекламодателей, так и для потребителей. Для потребителей она удобна тем, что им показывается только те рекламные объявления, которые им могут быть интересны, а для рекламодателей – это точная аудитория, сокращение рекламных бюджетов и высокая окупаемость маркетингового бюджета.
С одной стороны, настройка таргетированной рекламы не такой уж и сложный процесс, но с другой стороны в нем очень много разных тонкостей, которые нужно обязательно учитывать, чтобы эффективно расходовать рекламный бюджет.