Все существующие социальные сети и мессендежеры абсолютно разные во всем. Каждая из них требует разных финансовых и трудовых затрат, а также каждая из них дает абсолютно разный результат. Попробуем рассмотреть самые популярные.
Youtube требует очень много времени. Для того, чтобы полноценно вести эту социальную сеть требуется от 3 до 12 часов в день. Написание сценария, подготовка локаций, реквизита, набор актеров, аренда оборудования, съемка, монтаж, графика, озвучание, а выдавать нужно как минимум 1 ролик в неделю. Но при всем при этом уникальность youtube в том, что ролики в нем набирают просмотры все время с момента их загрузки, а значит, что клиенты, просмотры, лайки идут постоянно
Instagram. Раньше в инстаграме было очень просто продвигаться. Было очень много разных вариантов как набрать себе подписчиков и просмотры. Массфоловинг, автолайкинг, автокомментинг, различные биржи по набору подписчиков, гивы и многое другое, но сейчас это все не работает в инстаграме. Только платное продвижение. И порой у клиентов уходит очень много денег, чтобы получить 1000-2000 подписчиков и первые просмотры, но тем не менее инстаграм, несмотря на все трудности в продвижении остается одной из самых популярных соцсетей, в которой больше всего ваших потенциальных клиентов.
Facebook. Издревле повелось, что если в инстаграме больше молодежи, то в фейсбуке больше платежеспособных людей. Отчасти это так. Фейсбук сохраняет за собой славу площадки, в которой сидят люди, пишущие вдумчивые посты и имеющие свободные деньги в кармане. Минус фейсбука в том, что в нем гораздо меньше аудитории. Пишут, что всего 400 000 пользователей в Казахстане, взамен 10 миллионов в инстаграме.
Tiktok. Динамично развивающаяся социальная сеть, в которой до сих действует органический охват, то есть если у вас интересное видео, то тикток покажет его всем, кому оно может быть интересно. Раньше Тикток ассоциировался с молодежью, но в данный момент в тиктоке представлены почти все известные мировые и казахстанские бренды, которые совершают продажи прямо в этой социальной сети.