Таргетолог – это специалист, который занимается настройкой и ведением таргетированной рекламой в социальных сетях. Основная задача таргетолога в том, чтобы настроить рекламные объявления только на нужную аудиторию, пол, интересы, местоположение потенциальной аудитории и т.д.
Например, рекламу женской косметики необходимо настраивать только на женщин, а перфораторы и молотки на мужчин. При этом важно учитывать возраст, местоположение, логистику и т.д.
Таргетолог должен быть немного психологом, чтобы понимать интересы аудитории, написать под них УТП (уникальное торговое предложение) и точно настроить рекламу, чтобы не слить рекламный бюджет. Таргетолог должен быть немного дизайнером, чтобы уметь делать красивые рекламные объявления. Он должен быть немного финансовым аналитиком, чтобы анализировать и прогнозировать финансовые затраты и результат, а также анализировать рекламные кампании, выявлять конверсию, владеть web-аналитикой и многое другое.
В работе таргетологом есть плюсы и минусы, но самый главный плюс в том, что работать можно онлайн из любого места в мире, а также в том, что можно зарабатывать абсолютно любые деньги.